Поддержка

Поддержка пользователей программных продуктов компании РеспектСофт Прикладные Решения производится в рамках подписки на Информационное сопровождение программ.

Информационное сопровождение программ включает:

Предоставление новых релизов программ по мере их выпуска

  • Для получения нового релиза пользователь должен единоразово зарегистрировать программный продукт, отправив отсканированную регистрационную анкету программы на адрес: support@respectsoft.ru или зарегистрироваться на сайте.
  • Иметь оформленную подписку на диск ИТС фирмы 1С, если основная типовая конфигурация фирмы 1С требует этого для получения обновлений.
  • Иметь оформленную подписку на Информационное сопровождение, если срок бесплатного сопровождения закончился. Тарифы на сопровождение.
  • Отправить заявку на новый релиз, с помощью формы на сайте http://respectsoft.ru/support/request

Информацию о новых релизах программы вы можете получать из нашей информационной рассылки:

Текущие актуальные релизы представлены на страницах:

Консультация зарегистрированных пользователей по электронной почте

Для получения консультации по использованию программ, пользователю необходимо отправить вопрос на электронный адрес: support (а) respectsoft.ru, вопрос должен содержать следующие данные:

  • Используемый релиз конфигурации компании РеспектСофт и платформы 1С:Предприятие
  • Серийный номер программы РеспектСофт
  • Наименование организации на которую зарегистрирована программа
  • Вопрос желательно сопроводить снимками экрана

 

Если у Вас возникли вопросы по работе с программами, задайте их на адрес электронной почты: support@respectsoft.ru