Заявление в гибдд для регистрации автомобиля
Постановка авто на учет в ГИБДД сопровождается подачей соответствующего заявления для регистрации автомобиля. Перед подачей необходимо удостовериться в наличии документа для подтверждения собственности на авто, составленного и заверенного в установленном порядке.
Далее собственник заполняет заявление на постановку на учет автомобиля, после чего инспектор ГИБДД проверит заводскую комплектацию машины и сделает отметки о ее техническом состоянии (как правило, в течение 10 дней). При выявлении несоответствий, их устраняют, после чего авто может быть взят на учет.
Заявление собственник адресует в соответствующее подразделение госавтоинспекции, прикладывая другие необходимые документы, о наличии которых указывают в самом заявлении. Форма заявления на постановку на учет автомобиля имеет 6 частей, выделенных заголовками:
- сведения о собственнике (паспортные данные, гражданство, пол и ИНН);
- сведения о ТС (номерные и регистрационные знаки, номера технических составляющих и их характеристики, категория авто и его год выпуска и т.д.);
- представитель собственника (когда сам заявитель выступает уполномоченным лицом. А не собственником);
- отметки ГИБДД (здесь инспектор составляет заключение по техническому соответствию и об отсутствии или же наличии совпадений в имеющихся электронных системах – базах данных об угоне и т.п.);
- принято от заявителя (номера, в т.ч. транзитные, старые документы);
- выдано заявителю (вписываются номерные знаки и выдается новых техпаспорт).
Каждый раздел подписывается заявителем либо инспектором. В случае мотивированного отказа в регистрации, инспектор направляет письменный документ по указанному в заявлении адресу. Если регистрация успешна, на водителя могут составить акт закрепления транспортного средства за водителем, а при необходимости снятия авто с учета, собственник обращается с соответствующим заявлением в то же территориальное подразделение ГИБДД.